Вяткин Петр Киприянович
Экипаж выполнял работы по установке опор ЛЭП-500 (вероятно, от Териберских ГЭС) весом 4,2 тонны каждая. Когда вертолёт из Мурманска прибыл в район близ посёлка (ныне — село) Териберка, то флаг-штурман Пузаков вышел на землю и стал свидетелем дальнейших событий. К опоре ЛЭП крепили два подстропника, которые соединялись тросом, а тот уже в свою очередь крепился тросу внешней подвески вертолёта. Ка-32 поднимал очередную опору и находился на высоте 50 метров, когда неожиданно лопнул один из подстропников. Трос, который соединял подстропники, выскочил из троса штатной подвески, после чего последний соамортизировал, словно пружина, и взметнулся вверх. Пробив стабилизатор и срезав его, трос внешней подвески намотался на колонку несущего винта, разрушив при этом лопасти. Потеряв управление, машина рухнула на землю. Подбежавший флаг-штурман Пузаков успел вытащить тело КВС Вяткина, прежде чем взорвались топливные баки. Все находящиеся на борту 4 человека погибли.