Мой дзен
Основная информация
Мои публикации в яндекс дзен....
Контент не может монетизироваться
Мы отключаем монетизацию у материалов, сюжет которых затрагивает остросоциальную тематику и может быть воспринят неоднозначно. Если к вашему каналу подключена монетизация, то доход за взаимодействие подписчиков с такими материалами не будет начисляться.
11 месяцев назад
Посмотрел ролик в дзен — взлетает Ми-26. Обычный классический взлет, ничего особенного. Но заголовок рассмешил «гигант Ми-26 встаёт на дыбы и взлетает». Поржал от души И написал такой комментарий:
Сам ролик нормальный, ничего особенного, обычное зависание и классический взлет без каких либо экстремальных наклона и разгона. От души посмеялся над заголовком:) Автор! Запомните — встать на дыбы может только конь:) Даже литературно здесь такая аналогия не подходит и режет ухо любому человеку, который имеет хоть малейшее представление о вертолетах. Вертолет производит отрыв, зависание и разгон скорости. Все вместе эти этапы и составляют взлет вертолета. Конечно эффектность заголовка, в котором есть словосочетание «встает на дыбы» наверное выше, чем просто — «гигант Ми-26 взлетает». Но все равно спасибо, давно так от души не смеялся:) Прошу не обижаться на мой комментарий если что:)
Далее там в комментариях человек спрашивает:
Извините если что не так. Я сухопутный водитель автомобиля. Урал, Камаз, Краз. Таскал всю эту технику на земле. Скажите пожалуйста. Один винт 3 двигателя. Как они работают?
Ну я тут шибко не умничал:) простым языком пояснил что как происходит:)
Рамиль Батталов, двигателей не 3, а 2. Основных двигателей 2 — если смотреть спереди на вертолет над кабиной видно 2 двигателя. Третий двигатель — он располагается где то вверху сбоку от редуктора и нужен для запуска основных двигателей. Если кратко то работает все так. Мощность от двух двигателей, через валы подается на главный редуктор, в главном редукторе через сложную систему шестерен происходит уменьшение частоты вращения валов (по сравнению с оборотами двигателей) и увеличение крутящего момента, который подается на вал несущего винта. Именно поэтому обороты двигателей (свободных турбин двигателей) составляют несколько тысяч оборотов в минуту, а обороты несущего винта порядка 200 оборотов в минуту. Также из главного редуктора выходит тоже вал, который внутри хвоста подходит к маленькому промежуточному редуктору, от промежуточного тоже через вал на хвостовой редуктор, который вращает маленький рулевой винт на хвосте. Так оно все и работает. Надеюсь понятно объяснил:)